1 сентября в городе открылась Школа скорочтения и развития интеллекта с ярким и запоминающимся названием IQ007! За 2 месяца десятки детей и взрослых прошли через пробный бесплатный урок. Большинство из них приняли решение о том, что занятия нужно продолжить. И вот сегодня эти люди готовы рассказать о своих достижениях. А чтобы создать у читателя полную картину, мы расспросили о школе ее руководителя Антона Викторовича Пожидаева.
Как случилось, что теперь в Обнинске есть такая интересная, необычная школа? Как вы пришли к этому?
Я давно хотел начать свое дело. Около двух лет тщательно присматривался к разным интересным нишам. Мне не хотелось заниматься просто торговлей или посредничеством. Хотелось интересного, классного дела, в которое захочется вложить душу, при этом и полезного для нашего города – социально значимого. А еще чтобы это пригодилось и моим детям. К этому времени я просмотрел очень большое количество разных франшиз и как-то случайно натолкнулся на школу IQ007. Первая школа и родина нашей методики располагается в городе Златоуст, Челябинской области, куда я, не иначе как движимый провидением, улетел на корпоративное обучение. Увидев всё своими глазами, я невероятно воодушевился и просто влюбился в методику. Пришло яркое озарение, что это та точка роста, которая очень бы пригодилась в жизни мне самому и вообще большинству взрослых людей, которых я знаю. Но самое главное – это просто невероятно полезная ценность для детей, в том числе и моих собственных. За две недели интенсивного обучения моя скорость чтения выросла в три раза, очень заметно улучшилась память, скорость мышления и что не менее приятно – скорость и качество речи. По возвращению стал заниматься поиском педагогов и арендой офиса. В итоге всё сложилось наилучшим образом.
Педагоги в учебном процессе значат практически все, тем более если речь идет об авторской методике. Как вы нашли своих?
Да, все верно, в нашей школе педагоги – это ключевое звено. Поэтому к их поиску и выбору я подошел со всей скрупулезностью. Ключевыми критериями были: обязательно высшее педагогическое образование, хороший опыт и положительные рекомендации. При встрече прежде всего смотрел на наличие энергичности, искреннего желания учиться и развиваться и особенно на позитивность мышления. Не менее важно было понять и отношение к детям. На втором этапе смотрел на текущие показатели интеллекта и скорость чтения. В конце марафона собеседований у меня была полная ясность и уверенность, что выбранные люди смогут передать нашу ценность максимально гармонично и эффективно.
Вы не даете волшебных обещаний и говорите, что минимальный курс состоит из 72 занятий. Это полгода при посещении 3 раза в неделю. Почему не пытаетесь создать иллюзию легкости? Посетил 10 занятий и научился…
Ученые и тысячи наших учеников по всей стране и ближнему зарубежью (50+ филиалов), закончивших курс, доказали, что именно за такое время все полученные знания и достигнутый уровень развития закрепляются на уровне устойчивого навыка и применяются автоматически. И самое главное - остаются на всю жизнь. При этом каждый ученик получает разгон для мышления и другое качество процессов восприятия, запоминания и обработки информации. Формируется прочный фундамент для дальнейшего эффективного обучения иностранным языкам, точным наукам, специфическим профессиональным знаниям. Вырабатывается позитивное отношение к процессу обучения и к чтению в частности.
Убедить взрослого можно различными доводами. Сложнее убедить учиться ребенка. Ему либо нравится, либо нет. Так ведь?
Детям очень нравятся занятия, начиная с самого первого - вводного. Урок пролетает для них на одном дыхании, некоторые уходить не хотят. При этом, думая, что играют – они развиваются; отрабатывают все задания с рвением и азартом, что очень способствует эффективности. Особенно ярко проходят занятия в мини-группах ( 3-4 человека), в рамках которых мы гарантируем индивидуальную программу развития для каждого ученика с учетом всех его особенностей.
Нами уже многократно подмечено, что именно детское рвение вернуться к нам, в том числе и после вводного занятия, является решающим аргументом для родителей.
Хорошо, тогда попрошу вас прокомментировать самые яркие результаты за два месяца работы.
Первые внешние улучшения у детей самые разные и всегда очень вдохновляющие:
- кто-то начал заметно быстрее и аккуратнее писать, и еще быстрее соображать;
- у кого-то изменилось отношение к чтению с негативно-безразличного к спокойно-заинтересованному;
- кто-то просто начал быстрее читать на 30-40% от первоначальных показателей и очень этим воодушевляется, при этом с полным пониманием и улучшенным запоминанием;
- малышка 5 лет - впервые в жизни осмысленно прочитала первые свои слова, поняв как это делается, да с такой неподдельной радостью от своего открытия – и это на четвертом занятии;
- у ученика постарше заметно улучшилась память и открылся интерес к истории. Его даже отправили на олимпиаду по этому предмету. А его мама уже не раз отмечала сильно ускорившееся выполнение домашнего задания.
Стоит отметить, что помимо каких-то точечных ярких результатов, практически все ученики и их родители отмечают позитивные изменения в различных интеллектуальных аспектах и конечно же улучшение скорости и качества техники чтения. Объективно это заметно и по результатам, которые фиксируются на каждом занятии самими учениками в своих рабочих тетрадях.
Отличные локальные результаты, а какой глобально видится вам миссия этого проекта, школы, к какой цели вы стремитесь?
Наша миссия - гармоничное развитие людей. Помочь взрастить действительно развитое, в лучшем смысле интеллигентное, новое поколение - наше будущее и будущее нашего замечательного города и страны в целом!
Что бы вы порекомендовали читателям Obninsk Discovery?
Просто записывайтесь на первое бесплатное вводное занятие, узнайте всё о нашей Школе и о том, какую Ценность мы можем дать Вам и Вашему ребенку!
Это легко сделать по телефону +7 962 3737 007 или оставив заявку на сайте: www.iq007.ru
А еще через группу вконтакте: vk.com/iq007_obninsk
Отзывы учеников и их родителей
Елена, мама девятилетней Александры
Как любая мама я заинтересована в образовании и успеваемости своего ребенка. Нашла объявление и решила попробовать данную систему образования, сомнений было много - будет ли это приносить результаты.
Мы записались на первое занятие, ребенку понравилось и мы решили ходить. Теперь не можем дождаться каждого следующего занятия. Мы ходим только месяц, но за это время виден результат. Первое, на что я обратила внимание, это скорость правописания, почерк стал более понятным. Стал более точным пересказ прочитанного текста, скорость чтения книг заметно улучшилась. Теперь время на домашнюю работу сократилось: мы стали быстрее запоминать правила по предметам. Лучше писать, лучше пересказывать тексты. Так же это сказалось на успеваемости в школе. Уверена, что после окончания всего курса обучения "Юный гений", мой ребенок будет более активным и усидчивым и способным преодолевать трудности в образовательном процессе. Спасибо школе IQ007, что вы появились у нас в городе, это образование XXI века.
Влада, мама двенадцатилетнего Леонида
Мой сын посещает занятия в школе всего месяц. Посещает не просто потому что мама записала, а с большим интересом и любопытством.
Результаты есть уже сейчас: это рост показателей по скорочтению,
улучшились оценки по математике. Изменилось отношение к выполнению
школьного домашнего задания – идет намного легче. Он поставил себе цели и стремится к достижению результатов – что тоже очень радует. Спасибо!
Олеся, мама пятилетней Ксении
Ребенок бежит на занятия в прямом смысле слова. Возрос интерес к книгам и их содержанию. Считаю, что есть смысл посетить пробное занятие, вы узнаете больше о своем ребенке. Мне не рассказывали,я просто видела и слышала что она делает и как отвечает. Жду с нетерпением наш открытый урок. Педагог - чудо!
Мы много где были и много что пробовали. На данный момент считаю необходимой школу именно для нас. Мне понравился принцип организации времени, сама программа, люди и атмосфера.
Ирина, мама семилетней Вероники
Ребёнок с большим удовольствием ходит на занятия. Отношение преподавателей замечательное. Если раньше для ребёнка было затруднительным пересказать свой школьный день, то сейчас это делается легко.
Конечно до скорочтения нам далеко, так как мы учимся в первом классе, поэтому основной упор делаем на концентрации и развитии памяти.Мы и дальше планируем посещать эту школу.
Воронцов Олег, руководитель паблика «Типичный Обнинск»
В школу пришел с целью улучшить свои показатели по скорости чтения. Но на деле получилось, что после месяца занятий почувствовал не только ощутимую разницу в скорости чтения, но и в скорости мышления. А память стала намного лучше. Теперь при знакомстве с новыми людьми я не забываю их имен.