Четверг, 28 Май 2020

КНЯЗИ В ГРЯЗИ

Статья добавлена 24 Июль 2015

Поговорим немного о прекрасном, пусть и с налётом грязи. А именно о четырехколесных друзьях человечества, всерьез  присмотреться  к которым придется, разве что после Апокалипсиса, а так пока забавы ради, да в редких случаях пользы для…

Квардоцикл, звучит для многих почти как трансформер: красиво и непонятно, да зачастую и выглядит так же. Но те , кто успел по достоинству оценить всю прелесть этого класса машин, магическое слово «Квадрацикл» в рабочие дни стараются не произносить, дабы, лишний раз не искушать себя желанием бросить все, оседлав этого буйного зверя. Уговаривать не буду, но рекомендую срочно приступить к испытаниям, пока летний сезон еще не закончился. Для тех же, кто в теме, представляем некоторые интересные модели 2015 года, появившиеся в продаже.

Arctic Cat XR 700 2015  г.

Утилитарный инжекторный, одноцилиндровый. 700 кубов, (ну 695, если быть точным). Стоимость за один куб чуть более тысячи рублей. То ли американцы так себя любят, толи везти из-за океана теперь так дорого. Стоит он, к примеру,  дороже, чем «УАЗ Патриот» в новом кузове.

Из новаций производители отмечают изменившийся дизайн передней части и слегка улучшенную эргономику салона (рычаг переключения режимов трансмиссии переместили на центральную консоль). Плюс к тому аппарат получил более устойчивый к царапинам пластик. Теперь поцарапается не на второй, а на третий день эксплуатации ;) И все же надо отдать должное. Техника и впрямь хорошая,  и денег своих стоит. Но все же купить такой агрегат, чтобы потом утопить в соседнем болоте смелости хватит не у каждого. 

Я уже не говорю про новинки от Can-Am,  где некоторые модели давно перешагнули рубеж в миллион рублей.

Собственно, есть еще много разных Polaris, HONDA, SUZUKI & KAWASAKI, Yamaha, и других, не сильно отличающихся друг от друга по цене и качеству представителей данной техники. Я сейчас не беру в расчет 300 и 450 кубовые версии, так как, по моему мнению, УТИЛИТАРНЫЙ квадроцикл объемом менее 600 кубов всерьез рассматривать не стоит. Что же может позволить себе средний кошелек любителя экстремальных видов отдыха? Да, пожалуй, немногое. Но именно эта техника в основном и колесит по просторам нашего российского бездорожья.

STELS – китаец по задумке, Россиянин по факту.  

Компания «Веломоторс» наконец начала серийный выпуск двухместного квадроцикла STELS 800 Guepard собственной разработки. «Гепард» собран из узлов и агрегатов японского, тайваньского и российского происхождения. Правда вот цена в погоне за популярностью этого образца тоже плавно подбирается с западным аналогам и составляет почти что 500 000 р. Но другие версии квадроциклов данного производителя вполне укладываются в пределы разумного. Кстати облюбовала данный вид техники и советская армия Stels, предоставил свою продукцию на испытания в ЦНИИточмаш, с «прицелом» использования техники в вооруженных силах РФ. Экзамен принимал лично заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин. Тульские оружейники установили на квадрик пулемет и автоматический гранатомет АГС. Испытания прошли на полигоне 51-го полка Тульской десантной дивизии во время выставки вооружений. Такой аппарат обойдется в 295 000р. (цена указана без учета установки гранатомета, пулемета и боеприпасов)

CFMOTO. На российском рынке продукция этого производителя представлена около 10 лет. За это время CFMOTO стал любимой маркой многих квадроциклистов во многом благодаря надежности, универсальности и низкой стоимости.

Начнем с самой доступной базовой модели. Теперь квадроцикл называется CFMOTO X5 Basic. В глаза сразу же бросается стильная внешность. Действительно, теперь квадрик выглядит дорого. Спереди и сзади установлены силовые бамперы.
Двигатель остался таким же, как и у CF500-A. Все тот же 32-сильный 493-кубовый мотор с карбюратором Mikuni. Да и вообще, кроме внешности и названия ничего по сути не изменилось. Даже цена приблизительно та же 330 000 р.

А вот и главная новинка – абсолютно новый квадроцикл X5 H. O. Из особенностей: яркая и современная внешность, модифицированный мотор, обновленная подвеска. Кроме того, CFMOTO X5 H. O. адаптирован специально под российские условия. Так что это чрезвычайно надежный аппарат. Также нельзя не  упомянуть тот факт, что некоторые технические узлы квадроцикла позаимствованы у известных канадских, американских и японских производителей (короче видели мы этих производителей….)

Двигатель оснастили электронной системой подачи топлива от Bosch. Это позволило увеличить мощность до 38 л.с. и существенно сократить расход топлива. Кроме того, новый квадрик оборудован электроусилителем руля. В базовой комплектации вы также получаете специальную защиту рук, литые диски, лебедку, задние светодиоды и еще кучу полезных вещей. Всего за 425 000 р.

В общем, дорогие любители мотовездеходного спорта, открывайте интернет, читайте, а лучше покатайтесь сначала с друзьями и делайте свой выбор правильно, потому как подобная техника излишней суеты ни в процессе покупки, ни в процессе эксплуатации не любит. И помните: чем дальше в лес, тем дольше идти за трактором…