До интервью, признаюсь, к фразе «красота спасёт мир» я относился снисходительно, не совсем понимая смысла. После разговора со Светланой, директором галереи красоты «Barberini», открывшегося в Экодолье, свое мнение поменял. Ведь красота – это не только внешняя привлекательность, это и внутренняя душевная гармония. И чем больше людей этой гармонии достигнут, тем меньше негатива будет в нашем неспокойном мире.
Первое на что обращаешь внимание это на название. Barberini – что-то такое благозвучное, благородное, запоминающееся… Откуда оно родилось?
Во-первых, это наша страсть к Италии. Италия - это красота, грация, любовь! Туда хочется возвращаться вновь и вновь. И это главная параллель с нашим салоном красоты. Во-вторых, (и скорее это главное) barber в переводе с английского - цирюльник или парикмахер. А ещё Barberini – это могущественное итальянское семейство, жившее во Флоренции в XI веке. И наконец, когда я спросила дочку, как назвать салон, она сразу выдала: «Барби!». Так что всё сошлось!
Салон открылся на въезде в Экодолье. Почему вами было выбрано именно это место? От центра далековато…
На самом деле совсем недалеко. Сюда ходит общественный транспорт, такси, да и большинство семей имеют собственные авто. К тому же для визита в салон красоты расстояние не аргумент. Люди пойдут туда, где им однажды понравилось, где работают знакомые и профессиональные мастера. И те, кто приедет к нам, уверена, захотят вернуться ещё. Другой немаловажный фактор – это отсутствие подобных салонов в округе. А Экодолье - заселённый, живой посёлок в черте города! Мы сами живём здесь, и нам очень нравится доброжелательная, душевная атмосфера, которую мы стремимся перенести в наш салон. Конечно, в первую очередь, мы ждём клиентов из Экодолья, но при этом готовы конкурировать с лучшими салонами Обнинска.
В таком случае почему клиент должен прийти именно к вам? В чём вы видите ваши преимущества?
У нас в Barberini очень хорошие мастера. С дипломами и регалиями. Но, честно говоря, я считаю, дипломы - не главное. Я видела их в работе и знаю, о чём говорю. Подобрать таких высокопрофессиональных специалистов было нелегко, но у нас это получилось. Есть мастера с большим опытом, есть и молодая очень талантливая девушка с золотыми руками и московской школой за плечами. Нашего Nail-мастера хорошо знают в городе, у неё огромная клиентская база. Ещё есть великолепный специалист по проблемным стопам. У неё просто волшебные руки! Не нужно стесняться, в наших силах решить эти проблемы.
Мы, таким образом, плавно перешли к услугам вашего салона. Получается, вы оказываете полный спектр парикмахерских и косметологических услуг?
Практически. Нет у нас разве что наращивания волос, а также косметологических процедур, требующих медицинских лицензий. А в остальном можем предложить клиентам всё! Массаж, антицеллюлитные программы, спа-услуги, обёртывания, виски-пеленание, всё что касается ресниц и бровей, разумеется, парикмахерские услуги (укладка дневная и вечерняя, долговременная укладка «Море», причёски, окрашивание, косоплетение), все виды маникюра и педикюра.
Оказавшись у вас в салоне, даже как-то неудобно задавать вопрос о качестве услуг, но тем не менее…
Говоря о качестве, в первую очередь отмечу, что мы работаем на косметике top-категорий. Опять же, не на «золотой», но надёжной и проверенной многолетним опытом наших специалистов. Вы видите и наше новое оборудование. Современное, высококлассное, итальянского и российского производства. Надёжное и дорогое. Есть у нас и специальная установка для дезинфекции. Не то чтобы мы этим гордимся, просто так должно быть.
Красивый и богатый интерьер в салоне призван подчеркнуть высокий статус?
Мы ни в коем случае не говорим, что наш салон для богатых VIP-клиентов. К тому же цены у нас разумные. И тому есть ряд причин. Мы только что открылись и понимаем общую экономическую ситуацию в стране. Мы не так много платим за аренду (спасибо арендодателю – собственникам ТЦ «Экодолье Белкино»), а значит, можем себе позволить не завышать цены на услуги. А комфортная мебель и уютный интерьер – это часть нашей философии. Конечно, наши услуги стоят несколько больше, чем в обычных парикмахерских. Но ведь это совсем другие услуги! У нас клиент не просто приходит постричься, у нас он отдыхает, расслабляется и уходит довольным. Ведь поход в салон красоты – это целый ритуал. Мы не так часто можем оторваться от дел и забот и просто заняться собой.
Какого клиента вы ждёте? Есть ли какая-то ориентация на определённые категории?
У нас настоящий семейный салон, куда можно прийти всей семьёй от мала до велика. С папами и детьми. Мужчин принимает свой специалист в отдельном мужском зале, детей ждём в детском. Он оборудован всем необходимым, чтобы занять ребёнка во время стрижки. А если малыш пришёл с мамой за компанию, он будет под чутким присмотром администратора и свободных мастеров. Кстати, мы готовы предоставить свои услуги на выезде, так что ждём звонков от выпускниц и невест. Жениху при этом укладка в подарок!
Что вы сможете предложить своим постоянным клиентам? Предусмотрена ли система скидок?
Да, у нас будут свои накопительные дисконтные карты. Как показывает практика, во многих салонах сейчас отказываются от этого, но мы не будем. Более того, стоит ждать регулярных акций, благо праздников в календаре много. Также у нас можно будет приобрести сертификаты на услуги для себя или в подарок.
При таком лояльном подходе тяжело будет вернуть вложенные, наверняка, не малые средства.
Да, это так. Но мы не гонимся за сиюминутными заработками. Наш главный принцип быть честными с людьми. У нас фиксированный прайс. Мы всегда готовы пойти навстречу, открыты для диалога. Вот к примеру, если клиент хочет долговременную укладку, мастер сразу объясняет, на какой срок она делается, и предупреждает, что после необходимы будут восстановительные процедуры для волос. Мы правда получаем удовольствие от того, что делаем, тем самым передавая свой позитив клиентам. От нас уходят счастливыми!