Воскресенье, 22 Октябрь 2017

Яркая LADA

Статья добавлена 07 Июль 2017

Когда за интересную цену можно получить хорошее качество

В конце мая состоялось торжественное открытие нового дилерского центра компании БН-Моторс на Киевском шоссе. Горожане визуально уже привыкли к новому объекту, так как продажи автомобилей ведутся с 1 марта. Сейчас, спустя три месяца, можно было с уверенностью рапортовать, что сотрудничество АвтоВАЗа и БН-Моторс дает хорошие результаты и в наукограде: за 2017 год планируется реализовать 420 автомобилей.

В рамках мероприятия прошла пресс-конференция, в которой приняли участие председатель совета директоров группы «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек и его коллега - директор по развитию дилерской сети - Сергей Кутейщиков. Вначеле спикеры обменялись взаимными любезностями. Ян Птачек поблагодарил БН-Моторс за инвестиции в бренд, а Алексей Подщеколдин не только выразил надежду в успехе общего проекта, но и обозначил внимательное отношение со стороны производителя к каждому открывающемуся дилерскому центру. После чего журналистам было предложено задать вопросы.

Имидж бренда и имидж салона - вот то, что сейчас взято за основу концепции продвижения. «Было важно показать, - отметил руководитель БН-Моторс, - что сегодня происходит генеральный перелом в восприятии продукции АвтоВАЗа, как и многих других продуктов российского производства. Автомобили LADA выходят на хороший европейский уровень. И оформляя центр, нам хотелось дать потребителю сигнал: мы делаем другое, новое, свежее. Оранжевый цвет – цвет апельсина, на мой взгляд, очень удачный. «Серый» - цвет дороги. Мне нравится – яркая LADA на наших дорогах».

Сеть АвтоВАЗа в России сегодня насчитывает 343 дилерских центра. По итогам января-апреля продажи автомобилей «Лада» выросли на 8% и составили 87,8 тысячи машин. Очевидно, что бренд наилучшим образом отвечает экономическим возможностям россиян. Впрочем, дело не только в цене. Традиционные «Жигули» сегодня никому не нужны.

«Мы считаем, что доступность автомобилей является частью ДНК нашего бренда, - отметил Ян Птачек, - и поэтому для нас это стратегически важная задача. Каждый день АвтоВАЗ работает над сохранением нашего конкурентного преимущества, но одной доступности недостаточно. Мы продолжаем работать и достигать очень больших успехов в улучшении качества автомобилей и в новом дизайне. Именно сочетание всех этих качеств обеспечивает наш успех на российском рынке».

Кстати, что касается качества и новаций, то не так давно на Московском Автосалоне компания презентовала приложение «Lada Connect». Оно позволит связать автомобиль с мобильным телефоном владельца и управлять отдельными функциями прямо со смартфона. Например, открыть и закрыть двери, запустить двигатель, осуществить диагностику систем автомобиля.

Важно отметить, что новый дилерский центр соответствует самым современным требованиям LADA и сочетает в себе фирменный стиль, удобство и высокое качество обслуживания. Шоу-рум площадью 500 квадратных метров позволяет разместить внутри десять автомобилей. На территории расположена парковка для клиентов. Внутри салона имеется комфортная зона ожидания с Wi-Fi, комнатой для детей и кафе.

Автоцентр осуществляет продажи машин как физическим, так и юридическим лицам, тест-драйв, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу и установку дополнительного оборудования и аксессуаров, услуги автокредитования и автострахования, лизинг, услуги trade-in и постановки автомобилей на учет в ГИБДД.