Вторник, 16 Октябрь 2018

Красота, подаренная природой!

Статья добавлена 04 Июнь 2016

Наталья Чопик теперь не только лицо своей компании, но и на обложке журнала ObninskDiscovery. Редакция посчитала, что именно эта девушка символизирует собой лето. Нам захотелось, чтобы у читателей оно было таким: позитивным, ярким, романтичным! После фотосъемки владелица отдела косметики удостоила нашего журналиста ответами на вопросы. И выяснилось, что быть красивой – это прекрасно, но для успеха надо еще много работать.

Наталья, расскажите о вашем магазине.

Идея заниматься белорусской косметикой хоть и была спонтанной, но воплощалась в короткие сроки. От замысла до открытия, прошло не больше 3 месяцев, хотя мы очень скрупулезно отбирали коллекции и производителей для отдела. Одновременно с регистрацией фирмы создали и развивали группу vk.com/krasotaobninsk, где наши подписчики и клиенты и сейчас узнают о новинках, поступлениях, читают настоящие отзывы и мои личные рекомендации по подбору косметики и мейкапу. В магазине представлена эффективная уходовая и шикарная декоративная косметика Беларуси. Самые известные из представляемых марок это «Белита», «Витекс», «Релуи».

В городе есть много магазинов косметики, в том числе очень известные бренды, чем берете вы?

Когда открывался отдел, мест по продаже белорусской косметики в городе было немного. Поэтому мы по праву можем называть себя Первым специализированным отделом белорусской косметики в Обнинске. Почему я взяла это направление? Дело в том, что я сама из Беларуси, из Минска. Свою косметику знаю не понаслышке и пользуюсь давно. Мне нравится предлагать достойный продукт, в качестве которого я уверена и очень рада, что мое давнее увлечение косметикой, включая сценический и профессиональный макияж, стало моим любимым делом. Переживая это нелегкое время, многим сложно позволить себе, например, тушь дороже тысячи рублей. Каково же удивление наших клиентов, когда выясняется, что белорусский продукт ценой 250-300 рублей может запросто победить по эффекту именитых импортных конкурентов.

Кстати, а чем обусловлена невысокая цена?

Главный секрет белорусских товаров в высокой доле собственного натурального сырья. Также крупные косметические фабрики имеют собственное производство упаковки и уже давно соответствуют уровню иностранных аналогов. В разработке новых составов кремов и средств участвуют не просто лаборатории, а институты красоты, созданные на таких предприятиях. Пожалуй, самый жесткий контроль и сертификацию, продукция проходит именно в Беларуси, где к качеству относятся всерьез. Ну и это сравнительно небольшие бюджеты на рекламу. Поэтому косметика недорогая.

Знают ли о вашем отделе в городе?

За два года у нас появились постоянные покупатели. Самым эффективным способом оказалось «сарафанное радио». Часто я спрашиваю у клиентов о том, откуда они о нас узнали, из каких источников. А они отвечают, что уже вся фирма к вам ходит. Это значит один человек пришел, купил, ему понравилось, в офисе рассказал, соответственно к нам заглядывают его коллеги. Поэтому важно каждому оказать максимальные внимание и помощь в выборе. Также хочу сказать, что у нас бывают состоятельные люди, которые могут себе позволить известные импортные марки, но они делают выбор в пользу нашего товара, отмечая, что качество и эффект на высшем уровне. Кроме того, мы принимаем корпоративные заказы на наборы, красиво оформляем покупки для подарка, выступаем спонсорами в различных мероприятиях Обнинска. Отдельное внимание уделяем развитию нашей группы Вконтакте, это очень эффективный способ общения и привлечения новых клиентов. Уже вовсю кипит работа над проектами интернет-магазина и сообществах в Instagram и Ok.ru.

Начинается лето, есть ли какая-то специфика ухода за собой в этот период?

Ухаживать за собой надо в любое время года. Летний уход – это обязательно УФ-защита, особенно для девушек старше 25-30 лет и тем, кто страдает пигментацией кожи, веснушками. Я рекомендую пользоваться защитными кремами. Потом у нас есть специальные наборы для тех, кто собирается в отпуск, там и кремы, и масло, и спреи.

Часто ли бываешь в Беларуси и сама ли занимаешься закупками?

Бываем там каждые 2-3 месяца и по работе, и родственников навещаем. Следим за новинками в фирменных магазинах, общаемся с местными продавцами, многое из средств пробую на себе. Если мне нравится, то дополнительно читаю отзывы в интернете и только потом провожу закупку. С компаниями-производителями мы тесно сотрудничаем, общаясь напрямую. Очень много важного и полезного узнаем из участия в презентациях и семинарах поставщиков и не забываем делиться этими знаниями.

Расскажи, пожалуйста, о себе. Что было до «истории» с косметическим отделом?

До переезда в Обнинск я была исполнительным директором рекламного агентства в Минске. Смена мест жительства и работы была для меня серьезным шагом. Но я ни о чем не пожалела. Хотя первое время было достаточно сложно. Тут не было ни родственников, ни друзей. Отчаявшись найти работу по профилю, пришлось на некоторое время переквалифицироваться в менеджера по продажам. Потом был декретный отпуск. И уже в нем появилось «собственное дело», которое позволило иметь гибкий график работы, чтобы успевать уделять время семье и быту.

Планируете ли вы расширяться?

Конечно. Развитие любой фирмы можно сравнить с ростом ребенка. Нам всего 2 года, но сделано немало и кажется, что он вот-вот «побежит». Существует здоровая конкуренция, которая держит в тонусе и это даже радует, поскольку делает меня сильнее. Я уверена в себе, в направлении, которое избрала. Для меня важно, что мы можем подарить нашим покупателям радость от удачных покупок, оставаться красивыми и неотразимыми.

Есть такая легенда, что многие зарубежные марки косметические используют в своей основе белорусский материал. Это правда?

Это не легенда, а факт. Помимо контрактных производств на выпуск средств под определенной иностранной маркой, большинство белорусских производств имеют свои площадки и комплексы на получение натуральных фито компонентов, экстрактов растений и цветов, пчелиной продукции, грязелечебного состава, очищенной воды. Все это и многое другое высоко ценится и пользуется спросом у зарубежных партнеров.

Наталья, поделитесь секретом вашего успеха!

Я – лицо компании, а также работаю в роли продавца. Это позволяет «держать руку на пульсе», знать потребности и пожелания покупателей. Многие клиенты спрашивают, а какой помадой или кремом пользуетесь вы и, не сомневаясь, берут названные бренды. Приятно, что твое мнение важно и ценно. Я - уверенная в себе женщина, красивая, самодостаточная, умная. А что для женщины самое главное? Семья и любимое дело! А еще нужно просто быть самим собой. Мне не надо притворяться. Я открытый, позитивный человек и всегда рада новым знакомствам. Поэтому, наверное, у меня так много приятных клиентов. И мои клиенты становятся моими хорошими подругами.

Елена Дерунова